Как продвигали бизнес до популяризации интернета?
Вспоминая знамению фразу «раньше было лучше», волей-неволей задумываешься, а что же было раньше… Было живое общение, просмотр телепередач и фильмов в кругу семьи, но многого и не было. Не было интерактивного телевидения и свои любимые телепередачи приходилось смотреть по времени. Рекламу на ТВ невозможно было пролистать. Все встречались вживую, ходили друг к другу в гости домой, а не на страницы в социальных сетях. А нынешнее поколение сейчас даже и представить не может, что такое было возможно.
Однако стоит заметить, что и поколение, выросшее без этих благ цивилизации, не в состоянии представить себя вне мировой паутины на сегодняшний день. И коль мы затронули эту тему, давайте выясним, как же люди продвигали свой бизнес до популяризации интернета?
- Реклама на телевидении.
Это сейчас можно без труда промотать рекламу, чтобы не отвлекаться от просмотра любимой передачи или кино. А вот еще в 20-начале 21 века такое не было возможным. И в перерывах между просмотром телепередач людям включали рекламу, которая занимала примерно десять минут экранного времени. Из нее можно было узнать о различных брендах бытовой химии, продуктов питания и многом другом.
2. Телефонная реклама.
Звонки осуществлялись продавцами различных компаний. Менеджеры звонили по базе номеров на стационарные телефоны, ибо мобильных в то время не было.
3. Объявления.
Такой способ продвижения своей продукции можно было увидеть в газетах, листовках на досках объявлений или остановках.
4. Квартирные продажи.
В 90-х и начале нулевых было очень популярным ходить по квартирам и предлагать свои товары людям. Это могли быть БАДы, косметика, бытовая техника и прочая утварь для домашнего хозяйства.
Сейчас это уже не так актуально и все перенеслись в интернет.
Для успешного продвижения вашего бизнеса в виртуальном пространстве следует позаботиться о том, чтобы провести высокоскоростной интернет в Московской области. В этом вам поможет компания «Ника-Телеком» на выгодных условиях.