Как происходит удаленное сопровождение 1С

Удаленная работа ранее была тенденцией в устройстве бизнеса. Но сегодня она стала серьезной необходимостью – «повальная» удаленка коснулась всех сфер деятельности. Компания «Ника-Телеком» предлагает информационную и техническую поддержку программы «1С».

Почему 1с так популярна?

Как происходит удаленное сопровождение 1СПрограмма позволяет автоматизировать процессы предприятия. Она постоянно обновляется, а потому отвечает требованиям современного рынка. Если раньше это была программа для ведения бухучета, то сегодня это программные продукты для управления и автоматизации процессов в бизнесе компании любого объема и направления.

Что такое удаленное обслуживание?

Мы предлагаем услугу сопровождения 1С – удаленно. Это значит, что наши мастера приедут в офис компании, установят программное обеспечение и в дальнейшем будет обслуживать программу. Такая форма сотрудничества удобна, потому что в случае системных сбоев, вам не придется ждать выезда мастера. Время – деньги. И мы это понимаем. Удаленное сопровождение 1С – качественное и полное оказание услуги. Быстрое реагирование на возникшую проблему. К тому же дистанционное обслуживание это всегда дешевле. Это полная безопасность – стабильное и надежное интернет-соединение. В процессе работы мастера вы видите каждое его действие. Все данные шифруются и защищаются от несанкционированного доступа.

Какие проблемы мы решаем?

Ранее мы говорили о преимуществах удаленного сопровождения 1С. Теперь расскажем об услугах:

  1. Оптимизируем и устраняем неполадки. Чтобы рабочий процесс не тормозил, внедренные информационные системы, нуждаются в постоянном программном и организационном обновлении.
  2. Обучаем. Чтобы персонал быстрее адаптировался к программе, мы организовываем обучающие мастер-классы.
  3. Восстанавливаем. Чтобы не появились неприятности, когда техника подведет и важная база данных повредиться, мы реставрируем утерянную информацию. Оперативно помогаем с восстановлением данных налогового и бухучета.
  4. Создаем копии. Чтобы предотвратить ситуацию из третьего пункта – создаются резервные копии.
  5. Настраиваем. Подбираем конфигурацию с учетом подготовленности работников. Мы настроим программу так, чтобы она была удобна пользователям и не сказывалась на работе алгоритма.

Мы заинтересованы, чтобы у наших клиентов не возникали неприятные ситуации с «1С». Что еще можно нам доверить? Доверьте бухгалтерию компании «Ника-Телеком».