Плюсы сервисного обслуживания компьютеров

Одни организации тратят колоссальные средства на организацию работы IT-подразделения. Другие – приглашают специалиста: «компьютерщика» или «программиста». Третьи – распределяют задачи сисадмина между продвинутыми в этом вопросе сотрудниками. Но есть и те, кто оценил достоинства сервисного обслуживания компьютеров.

IT-аутсорсинг – возможность сосредоточиться на задачах своего бизнеса. Это отличная альтернатива штатным подразделениям и профильным специалистам. К тому же перечень оказываемых услуг компании по удаленному обслуживанию намного шире, чем потенциал одного или небольшой группы специалистов. При этом штатный работник может уйти на больничный, в то время как в компании на аутсорсинге всегда есть исполнитель вашей задачи.

Плюсы сервисного обслуживания компьютеровВедь бизнес, полностью зависимый от оборудования, терпит значимые убытки даже в течении получасового сбоя в работы техники. Нарушения функционирования сервисов приводит к потере репутации, срыву обязательств, оттоку клиентов.

Преимущества удаленного обслуживания компьютеров сервисными компаниями:

  • Решение задач профессионально. В штате таких компаний работают инженеры с опытом, рекомендациями, сертификатами.
  • Оперативное реагирование. При возникновении внештатных ситуаций клиенты получают быструю консультацию и помощь в режиме онлайн.
  • Экономия времени. Вам не приходится искать сервисный центр, если ваш специалист не может решить вопрос.
  • Контроль качества оказываемых услуг. Вы всегда в курсе компьютерной информационной системы и прогнозируете уровень расходов на обслуживание.

Какие услуги входят в обслуживание сервисов?

Список выполняемых задач в разных компаниях варьируется. В перечень может входит обслуживание компьютеров – удаленное администрирование, поддержание работы, настройка, ремонт. Обслуживание инфраструктуры и серверов – прокладка сетей, администрирование и поддержка вычислительных мощностей, сетевого оборудования, коммутаторов. Мониторинг процессов – оперативное обнаружение сбоев и реагирование на неполадки. Модернизация – часто бизнес требует обновлений, чтобы оставаться конкурентоспособным.

В компании «Ника-Телеком» можно оформить сотрудничество на широкий перечень услуг. Гарантируем высокое качество обслуживания, оперативное исправление внутренних сбоев, защиту от вирусов, проведение профилактики на упреждение поломок.