Продвижение сайтов

Поисковик Яндекс занимает лидирующую позицию в России среди прочих поисковых систем, поэтому продвижение, а также раскрутка сайтов, направленная на российского пользователя, обязательно сведется именно к Яндекс.

По сути, создание и последующее продвижение сайта в российских поисковых системах является рядом мероприятий, который направлен на повышение популярности и привлекательности сайта. Основываясь на многолетнем опыте работы с Яндекс, специалисты компании создали эффективный план популяризации сайта.

План мероприятий

1) Продвижение сайтовСоздание самого сайта;

2) Настройка и оптимизация его работы;

3) Оптимизация внешней работы;

4) Заполнение сайта информацией и его адаптация к требованиям поисковой системы.

Создание и техническая поддержка новых сайтов ложится на программистов и дизайнеров, а остальные забота СЕО – специалистов.

Внутренняя оптимизация работы сайта является не только техническим процессом, но и творческим.

Во - первых, это создание семантики сайта, то есть подборка ключевых слов, отвечающих требованиям поисковика. Этот процесс автоматизирован, благодаря определенным ресурсам.

Во – вторых, основываясь на уже проделанной работе, создается сетка запросов, которая должна сделать ресурс максимально популярным.

В – третьих, необходима перелинковка страниц. Этот процесс должен, в идеале, не просто быть направленным на работу с поисковой системой, но и поднять посещаемость сайта. Например, создание отдельной вкладки сайта, являющейся удобным путеводителем по нему.

Внешняя оптимизация

Этот этап направлен на получение, так называемого, внешнего трафика. Есть немало способов повысить это значение, например, получение ссылок из иных ресурсов, имеющих аналогичный или похожий контент. Также это может быть популяризация сайта с помощью общедоступных форумов и социальных сетей, и так далее. Данный этап также связан с некоторыми затратами.

Нередко продвижение интернет – ресурса сопряжено с увеличением «пузомерок», то есть значений, измеряющих статус сайта по отношению к другим. Для вышеупомянутого Яндекса это значение называется ТИЦ, что расшифровывается как тематический индекс цитирования. Этот показатель крайне важен для рекламодателя.

Заключение

Процесс продвижения сайта требует массу времени и ресурсов, а как конкретно это делать – каждый решает для себя сам. Можно все сделать самостоятельно, или же заказать продвижение своего сайта, обратившись в компанию, которая занимается подобной работой. Список таких компаний в настоящее время достаточно объемен, ведь продвижение интернет – ресурсов в информационный век очень популярная услуга.