1С - сопровождение и поддержка6

Сопровождение 1С предприятие

Автоматизация учета на большей части предприятий производится за счет программного обеспечения 1С. Компания, устанавливающая соответствующее ПО, оказывает комплексное сопровождение и поддержку программного продукта. Вполне предсказуемо, что во время рабочего процесса могут возникнуть те или иные трудности, решить которые могут специалисты узкой IT-сферы. Итак, какие услуги сопровождения 1С являются основными?

  • Сопровождение внедренных решений (главным образом, информационных систем). Программное и организационное обеспечение также нуждается в улучшении и оптимизации, а также в своевременном устранении дефектов, тормозящих рабочий процесс.
  • Оказание помощи в ведении учета. Для некоторых организаций появление комплекса программ 1С может быть серьезным стрессом. Дабы персонал быстро адаптировался к новому типу работы, компания, осуществляющая внедрение данного решения, проводит обучающие курсы и семинары.
  • Восстановление утерянных и поврежденных баз данных. Техника в любой момент может подвести. Неисправности с компьютером могут привести к тому, что важная база данных может быть повреждена. Если необходимая информация отсутствует – это может привести к серьезным проблемам в бухгалтерии, так что реставрация утерянных баз данных одна из самых важных функций сопровождения.
  • Создание запасных копий баз данных. Дабы предотвратить возникновение ситуации, описанной во третьем пункте, создаются резервные копии. Если таковые имеются, никакое повреждение баз данных для бухгалтерии не будет опасно. Сопровождение программы 1С заинтересовано в том, чтобы проблем у компании было как можно меньше.
  • Восстановление данных налогового и бухгалтерского учета. Стоит ли говорить о том, что это важнейшие подразделения информационных систем для предприятия? Без этих данных компания может приобрести серьезные неприятности. Специалисты из сопровождения хорошо это понимают и всегда оперативно оказывают помощь по восстановлению вышеуказанных типов учета.
  • Комплексный анализ на предмет выявления некорректного ведения учета. После того, как персонал был обучен ведению учета при помощи программы 1С, некоторое время ведется наблюдение за тем, как работник осуществляет необходимые процедуры по ведению учета. Это нужно для того, чтобы скорректировать шероховатости. Бывает, опытный работник, не один год работающий с 1С, может допускать некие ошибки, которые не были своевременно выявлены. Сопровождение 1С бухгалтерия должна воспринимать в данном вопросе как учитель, а не надзиратель.
  • Своевременное предоставление справочной и методической, а также правовой информацией. Информационно технологическое сопровождение помогает выполнить данную функцию.
  • Настройка конфигураций с учетом квалификации персонала. Программисты настраивают конфигурации так, что это совершенно каким образом не сказывается на работе основного алгоритма. Ко всему этому, идет учет уровня понимания модулей 1С работниками.
  • Консультации по эксплуатации внедренного ПО. Все вопросы, которые могут возникнуть у руководства фирмы и персонала решаются оперативно и аккуратно. Необходимые сведения незамедлительно предоставляются клиентам сопровождения.
  • 10.         Поиск ошибок со стороны пользователя. Устранение таковых. Может возникнуть такая ситуация, что персонал отметит некорректную работу программы. Нередко проблемы с 1С связаны с ошибками пользователя. Специалисты из сопровождения находят и устраняют такого рода ошибки, а также дают консультацию по поводу того, как избежать такого рода неприятностей с ПО в дальнейшем.

Куда и как обратиться для решения срочных вопросов?

Один из способов состоит в том, чтобы воспользоваться терминальным авторизированным доступом к необходимой базе данных, используя один из доступных каналов связи. Второй вид связи подразумевает выбор одного из нескольких стандартных: сотовый телефон, городской телефон, FTP, email. Цена на сопровождение 1С будет также включать вариативность способов связи.

Чем полезно удаленное сопровождение 1С?

- Экономит время и деньги

- Позволяет быстро получать необходимые для ПО обновления

- Оперативные консультации

- Быстрое оформление допусков для новых сотрудников

Какова цена на услуги сопровождения 1С?

Стоимость на услуги сопровождения и поддержки зависит от выбранного тарифа. Тарифы включают определенное количество часов специалиста, который в обязательном порядке должен работать по сопровождению то время, которое подразумевает пакет услуг.

Тарифы Сумма по договору в месяц, руб. Кол-во часов в месяц Ставка
Стандарт 8 400 4 2100
Общий 15 600 8 1 950
Super 28 800 16 1 800

В момент оформления договора клиенту предлагается бесплатная подписка сроком на 1 год на оповещения о появлении свежих релизов ПО и конфигураций, и это помимо форм отчетности к одной из оформленных программ.

Плюсы сопровождения и поддержки от нашей компании

  • Строгая конфиденциальность. При возникновении сложных ситуаций вход в терминальном режиме, при использовании авторизированного доступа к базе данных.
  • Систематичность диагностик
  • Быстрое решение проблем
  • Невысокая стоимость часа работы сотрудника сопровождения
  • Регулярно раз в месяц специалист делает выезд для осуществления регламентных работ
  • Консультации по мобильному и/или городскому телефону (согласно договору)
  • Гарантированное решение даже самых сложных проблем
  • Всегда актуальные обновления
  • Страховка рабочей деятельности в виде своевременного создания резервных копий
  • Тактичный персонал
  • Систематический анализ баз данных
  • Превентивные меры по предотвращению некорректной эксплуатации ПО
  • Первоочередное обслуживание в моменты пиковой загрузки компании и в период сдачи отчетности
  • Помощь в своевременном и корректном закрытии периода
  • Предоставление постоянного специалиста, закрепленного за вашей фирмой.

Минусы

  • Требуется предоплата за 3 месяца
  • Каждый месяц необходимо закрывать работы, предусмотренных абонентской платой.

Ограничения

  • Заключать можно только один договор с одним заказчиком. Исключения делаются только для тех организаций, что имеют территориальную раздробленность.
  • Специалист работает ровно то количество часов, что обусловлено тарифом.